вторник, 12 февраля 2013 г.

маркировка ткани для стирки

Разделы сайта:  

Перейти на основной сайт

Директ маркетинг и адресные базы данных: новости, статьи, новые технологии и сервисы.

Saatchi & Saatchi, Frankfurt стимулируют продажи порошка Ariel для стирки в холодной воде с помощью партизанкого директ-мейла.В интригующе-черный конверт был вложен кусок ткани с маркировкой «стирать при температуре не выше 20 градусов» и пакетик (без надписей и логотипа) с порошком Ariel Coldactive.После стирки в холодной (согласно маркировке) воде, ткань становилась белоснежной, и на ней можно было прочитать рекламное послание: « Уважаемая Фрау ...! Ariel Coldactive сделает ваши вещи чистыми и белыми при температуре 20 градусов». www.adme.ruЯрлыки: ,  

Saatchi & Saatchi рассылают потребителям грязные тряпки

Сотни оскорбленных голландских женщин атаковали офисы Renault, и все благодаря «удачной» direct mail кампании.Целевой аудиторией новой кампании бренда стали владельцы (а скорее владелицы) Renault Twingo, внимание которых хотели обратить на новую модель.30 тысячам женщин направили письмо от тайного поклонника, в котором признавались в любви и приглашали на свидание. Оно начиналось с обращения «дорогая» и заканчивалось подписью «с любовью, М».Проблема в том, что многие пришли. И, обнаружив вместо влюбленного мужчины, предложение провести тест-драйв нового автомобиля, всерьез обиделись. Более 500 адресатов позвонили сразу, а некоторые признались в том, что «имели увлекательную беседу со своим мужем» после того, как он увидел это письмо.Представители бренда недоумевают по их словам, каждое письмо сопровождала фотография автомобиля, поэтому принять его за романтическое послание довольно сложно. Тем не менее, компания снова разослала 30 000 писем на этот раз с извинениями. Возможно, это отучит бренд обращаться к жещинам с предложениями романтического толка.Ярлыки: ,  

Сотни оскорбленных голландских женщин атаковали офисы Renault

Департамент садовой техники концерна Honda разослал необычный директ мейл. Посадив письмо в землю, садовод-адресат сможет вырастить новые цветы на своем газоне, порадовав не только себя, но и экологию.Письма в этой почтовой рассылке были напечатаны экологически чистыми чернилами на специально разработанной бумаге, которая мало того, что способна к самопереработке, еще и содержит в себе семена цветов. Каждый получатель такого письма, посадив его в землю, не только порадует себя новыми всходами, но и убедится в твердости "зеленых" намерений Honda. Компания, до этого позиционировавшая себя как "CO-нейтральная", этой акцией дает понять, что она идет дальше и становится "анти-CO". Письмо, начинающееся обращением: "Правда, было бы здорово, прочитав письмо, вырастить из него цветок?", заканчивается ключевой идеей нового позиционирования технологического гиганта: "Это письмо полностью возвратно-сырьевое. Если посадить его в землю, оно присоединится к природе в ее старании создать новое дерево, из которого делается бумага, посадив которую, можно вырастить много деревьев, из которых сделать еще больше бумаги".www.adme.ru Ярлыки: , ,  

Рекаламная почтовая рассылка писем Honda

Представленный в апреле отечественный онлайн-проект Birdymail представляет собой площадку для общения пользователей, желающих передать какую-либо посылку в другой населенный пункт, не прибегая при этом к услугам «Почты России» и других доставщиков.Все мы живем в разных городах и странах. Нередко случается, что кому-то нужно срочно передать родственникам, друзьям или просто знакомым письмо или посылку "с оказией". Birdymail ресурс, предназначенный для поиска людей, которые могли бы помочь в этом.Если вы едете в командировку, отпуск, в гости в другой город или страну и можете захватить с собой письмо или посылку, вы можете сообщить об этом на Birdymail.Любой посетитель сайта может воспользоваться размещенными на нем объявлениями, в том числе при помощи существующего на проекте сервиса поиска. Кроме того, на сайте любой зарегистрированный пользователь может: 1. Разместить объявление о необходимости передать письмо или посылку из одного города в другой. 2. Сообщить всем о поездке в другой город и возможности доставить в этот город чью-либо посылку (письмо). 3. Разместить информацию о себе на личной странице. 4. Оставить отзыв о другом пользователе. 5. Написать личное сообщение другому пользователю.Условия:- проект некоммерческий;- web2.0 сайт, где пользователи встречаются, общаются, формируют контент;- все бесплатно;- сайт позволяет доставить посылку по месту назначения. - ближайшие конкуренты porucheno.ru (администрация оказывает только платные услуги)Ярлыки: , , ,  

Тарифы на универсальную услугу почтовой связи (пересылка карточек, писем, бандеролей) будут изменены. Соответствующее решение было принято 25 апреля 2008 года Федеральной службой по тарифам (ФСТ) России.С учетом прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 год, параметров прогноза на период до 2010 года и предельных уровней тарифов на услуги субъектов естественных монополий, тарифы на универсальную услугу почтовой связи будут повышены в среднем на 17%.Последний раз повышение тарифов на универсальную услугу почтовой связи проводилось полтора года назад в 2006 году и составило 14,8%.Новые тарифы вступят в силу после их утверждения Министерством юстиции РФ и публикации в соответствующих государственных изданиях. Пересылка простой почтовой карточки будет стоить 5 руб. 50 коп., заказной карточки 8 руб. 00 коп., простого письма весом до 20 г 7 руб. 50 коп., заказного письма весом до 20 г 12 руб.00 коп., а письма с объявленной ценностью весом до 20 г 40 руб. 00 коп.Ярлыки: , ,  

Почтой РФ утверждены новые тарифы на услугу по почтовой рассылке письменной корреспонденции

DM list - технологии директ маркетинга

DM list - технологии директ маркетинга

Комментариев нет:

Отправить комментарий