среда, 13 февраля 2013 г.

сколька лет елки

Похожие темы ,  ,  Похожие посты Дмитрий Варекой Ваш возраст Ваш возраст до 16 17-18 19-20 21-22 23-24 25-26 27-28 29-30 31-35 Больше 36 Проголосовало 102 человека. 16 апр в 19:24 5 9 17 15 22 18 4 3 5 4 4.9% 8.8% 16.7% 14.7% 21.6% 17.6% 3.9% 2.9% 4.9% 3.9% Получить подробнее» открытки,somee cards по-русски, atkritka.com auto -Тебе сколько лет? -13 -Так, оделась и ушла! /^\|а -Паааадумаешь, какие мы 'Л, суеверные... ^ДгкгЛка.сот Ж подробнее» анекдоты расистские анекдоты Молодой еврей приходит к доктору-сексопатологу с жалобами на проблемы в сексе. - Сколько вам лет? - спрашивает доктор - 34 - Может у вас жена не очень привлекательная? - Ну что вы! Она заняла первое место в конкурсе красоты в Жмеринке! - А сколько лет вы женаты? - Да года подробнее» анекдоты автомобильные адекдоты дпс Устраивается чел на работу в Г АН Ну ему там предлагают: или мы тебя по кругу все вы#бем или ногу отрежем. Ну мужику ногу жалко, ну и согласился он на первое. И вот стоит он на дороге. Тормозит мерин, а в нем его школьный товарищ, лет дцать не виделись. - О Колян, здорова! - С вас 500 подробнее» Смешные комиксы,веб-комиксы онлайн и по-русски, переводы комиксов poker face,Покер фейс - комиксы и картинки (poker face comix) Яо Мин face,yao ming фейс, картинки и комиксы с ним, похер фейс, Yao Ming face, похуй мэн, пофигист - полнейшая коллекция картинок и комиксов с пофигистом,Яо Мин мем,похуй мен me gusta,комиксы и картинки megusta face, мегуста фейс Y U NO guy,WHY YOU NO, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ Дорогой! Любимый! Что случилось? Меня там один мудак обижает.

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять комментарии. Рейтинг: 0.0

      - ЗДОРОВ, ЧЕЛ/ СКОЛЬКО ЛЕТ НЕ ВИДЕЛИСЬ/ - БРАТИШКА/ ЕЛКИ, НУ И ВСТРЕЧА/ КАК Я РАД ТЕБЯ СНОВА УВИДЕТЬ/ - КАК МЫ ЗАЖИГАЛИ ВМЕСТЕ КОГДА-ТО/ В КАКИЕ ИГРЫ СЕЙЧАС ИГРАЕШЬ? Я ВОТ НЕДАВНО... - ИГРЫ? ТЫ ЧЕГО, БРАТЕЦ, Я УЖ ДАВНО С ИГРАМИ ЗАВЯЗАЛ. Я ТЕПЕРЬ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ ЗАНЯТ - КСТАТИ, ПОЗНАКОМЬСЯ С ЛЕНОЙ. МЫ ЖЕНАТЫ. - А ВОТ МОЙ СЫНИШКА, БОГДАН. - МНЕ МНОГО О ТЕБЕ РАССКАЗЫВАЛИ комиксы с мемами,рожи из комиксов,auto Еще на тему 00:00:00; 31 Mar 2010 Код для блога:     Код для форума: нет комментариев

комиксы с мемами рожи из комиксов

-ЗДОРОВ, ЧЕЛ/ СКОЛЬКО ЛЕТ НЕ ВИДЕЛИСЬ/ -БРАТИШКА/ ЕЛКИ, НУ И ВСТРЕЧА/ КАК Я РАД ТЕБЯ СНОВА УВИДЕТЬ/ -КАК МЫ ЗАЖИГАЛИ ВМЕСТЕ КОГДА-ТО/ В КАКИЕ ИГРЫ СЕЙЧАС ИГРАЕШЬ? Я ВОТ НЕДАВНО... -ИГРЫ? ТЫ ЧЕГО, БРАТЕЦ, Я УЖ ДАВНО С ИГРАМИ ЗАВЯЗАЛ. Я ТЕПЕРЬ В БАНКОВСКОМ

Комментариев нет:

Отправить комментарий