четверг, 14 февраля 2013 г.

канат стальной 18,5-г-в-с-р-1372

В пассажирских и грузопассажирских лифтах, преимущественно используют гибкий подвес кабины и противовеса на стальных про­волочных канатах. При работе лебедки канаты наматываются на барабан или огибают канатоведущий шкив. При этом в канате воз­никают напряжении растяжения от веса кабины с грузом и проти­вовеса, а при огибании барабана или шкива дополнительно возника­ют напряжения изгиба. Поэтому канаты должны обладать высокой прочностью и достаточной гибкостью. Прочность канатов во многом определяет безопа

ПОДЪЕМНЫЕ КАНАТЫ ЛИФТА, ПОДВЕСКИ КАБИНЫ И ПРОТИВОВЕСА ЛИФТА

Трос - Канат d - 15 мм. ГОСТ 3077-80 ГЛ-В-Н-1570

Трос - Канат d - 12 мм. ГОСТ 3077- 80 ГЛ-В-Н-1570

Трос - Канат d - 10,5 мм. ГОСТ 3077- 80 ГЛ-В-Н-1570

Трос - Канат d - 7,8 мм. ГОСТ 3077- 80 ГЛ-В-Н-1570

Трос - Канат d - 3,3 мм. DIN 3062

Трос - Канат d - 15,0 мм. DIN 3062

Трос - Канат d - 12,0 мм. DIN 3062 (0,60кг./м.)

Трос - Канат d - 10,0 мм. DIN 3062 (0,40кг./м.)

Трос - Канат d - 8,0 мм. DIN 3062

Трос - Канат d - 6,0 мм. DIN 3062

Стоимость (руб) без НДС

КАНАТ - ТРОС ЛИФТА

                

"Столичная Лифтовая Компания" первой в России начала поставку и монтаж новых пассажирских лифтов производства "КМЗ". Новые лифты разработаны при участии ведущих итальянских дизайнеров и отличаются высокой эстетической составляющей и европейским качеством. Стоимость новой продукции вполне сопоставима с серийными лифтами производимыми "КМЗ".

тел./факс +7(495)646-00-43 info@kmz-lift.ru

Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.

Канат - трос лифта

Комментариев нет:

Отправить комментарий