В пассажирских и грузопассажирских лифтах, преимущественно используют гибкий подвес кабины и противовеса на стальных проволочных канатах. При работе лебедки канаты наматываются на барабан или огибают канатоведущий шкив. При этом в канате возникают напряжении растяжения от веса кабины с грузом и противовеса, а при огибании барабана или шкива дополнительно возникают напряжения изгиба. Поэтому канаты должны обладать высокой прочностью и достаточной гибкостью. Прочность канатов во многом определяет безопа
ПОДЪЕМНЫЕ КАНАТЫ ЛИФТА, ПОДВЕСКИ КАБИНЫ И ПРОТИВОВЕСА ЛИФТА
Трос - Канат d - 15 мм. ГОСТ 3077-80 ГЛ-В-Н-1570
Трос - Канат d - 12 мм. ГОСТ 3077- 80 ГЛ-В-Н-1570
Трос - Канат d - 10,5 мм. ГОСТ 3077- 80 ГЛ-В-Н-1570
Трос - Канат d - 7,8 мм. ГОСТ 3077- 80 ГЛ-В-Н-1570
Трос - Канат d - 3,3 мм. DIN 3062
Трос - Канат d - 15,0 мм. DIN 3062
Трос - Канат d - 12,0 мм. DIN 3062 (0,60кг./м.)
Трос - Канат d - 10,0 мм. DIN 3062 (0,40кг./м.)
Трос - Канат d - 8,0 мм. DIN 3062
Трос - Канат d - 6,0 мм. DIN 3062
Стоимость (руб) без НДС
КАНАТ - ТРОС ЛИФТА
"Столичная Лифтовая Компания" первой в России начала поставку и монтаж новых пассажирских лифтов производства "КМЗ". Новые лифты разработаны при участии ведущих итальянских дизайнеров и отличаются высокой эстетической составляющей и европейским качеством. Стоимость новой продукции вполне сопоставима с серийными лифтами производимыми "КМЗ".
тел./факс +7(495)646-00-43 info@kmz-lift.ru
Content on this page requires a newer version of Adobe Flash Player.
Канат - трос лифта
Комментариев нет:
Отправить комментарий