вторник, 12 февраля 2013 г.

жена любит групповушку

Сегодня на работе было скучно, и я решил порисовать в MS Paint. Начальник подошел ко мне и позвал к себе в кабинет. Там он сказал, что увольняет меня за то, что я рисую «оскорбительные вещи». Я рисовал радугу. FML

По мотивам историиP

Иллюстратор:PMeghan Murphy

Сегодня я был на профессиональном хоккейном матче. Я зазевался, шайба вылетела на трибуны и попала мне в лицо. Мне выбило два зуба и изо рта пошла кровь. Пока я выплевывал зубы, старикан, сидевший по соседству, толкнул меня и забрал шайбу. Зрители одобрительно зашумели. FML

По мотивам историиP

Иллюстратор:PSandy Debreuil

Сегодня я была на педикюре. Сидящая рядом женщина, спросила даму, делавшую педикюр, может ли она взять чешуйки кожи, соскобленные с моих ног, чтобы отнести их себе домой и покормить ими её птиц потому, что они любят кожу. Затем еще 20 минут она описывала то, как её птицы любят клевать,Pсидя на ней,Pотшелушивающуюся после загара, кожу. FML

По мотивам историиP

Иллюстратор:PSamantha Leriche-Gionet

Сегодня, когда я вернулся с работы, дома меня встретила жена, одетая в одни только черные сапоги и красную шапочку Санты. Мой босс и коллега были со мной. Теперь у меня есть пара знакомых, желающих сделать это втроем со мной и моей женой. FML

По мотивам историиP

Иллюстратор:PIris Yan

Сегодня кто-то в моем классе написал на самом верху доски «Сотри меня, если сможешь». Меня всегда мучало то, что я ниже остальных. Как только я не пыталась, но не смогла дотянуться и стереть. Я Pучительница. PFML

По мотивам историиP

Иллюстратор:PErin Hunting

Сегодна я научилась тому, что если ты приглядываешь за пятилетним малышом и слышишь смыв воды в туалете, а затем слова "ух ох"... значит уже слишком поздно. FML

По мотивам историиP

Иллюстратор:PBarbara Tarr

Комиксы о жизненных трудностях простых американцев, основанные на реальных событиях

Комиксы FMyLife: страница 2

Комментариев нет:

Отправить комментарий